Почему Люди Носят Маски Во Время Марди Гра? Изучить причины



Неважно, если Вы похожи на заманчивые фарфоровая кукла, злой шут, или гордый пернатый павлин. Ведь вы не гуляющие на улице всего на один день, идя на большой праздник перед быстро и прячется за маской! Новости статьи раскрывает историю и причину, почему люди носят маски во время Марди Гра. Разоблачение Rules1. Это незаконно, чтобы установить на параде без маски Марди Гра.
2. Продолжая носить маски в Пепельную среду считается грубым жестом и знаком издевательство Великопостного сезона. Марди Гра является производным от французского термина 'масленница', который также известен как 'Масленицу' и выпадает на вторник перед Пепельная среда. Пепельная среда знаменует Великопостного сезона 40 дней поста и покаяния. Следовательно, для того, чтобы иметь заключительный праздник, прежде чем попасть в благочестивой недели Великого поста, торжества на Марди Гра так снисходительны.

Это, как полагают, возникла из языческой традиции напоказ толстый бык с много праздника, веселья, и люди, предаваясь обжорства и питья. Еще одна легенда гласит, что Масленица происходит от древнего языческого праздника весны и плодородия, известна как Сатурналий и Луперкалий. Это также хорошо известный факт, что Католическая церковь отбивает сексуальное поведение и употребление мяса во время поста, поэтому людям раскрыть их откровенное поведение в течение дня во время праздника. Этот праздник был признан и включен в ежегодный Григорианский календарь в 1582 году папой Григорием XIII.

Он широко отмечается в крупных городах мира, включая Нью-Орлеан, который называется Марди Гра столицу Соединенных Штатов, где традиционно проходят парады, маскарады, и беснования пищи и алкоголя преобладает на протяжении дня. Наиболее доминантой праздника включает в себя надевание маски, которая не только скрывает личность пользователя, но и позволяет человеку вести себя в пути, который является социально возмутительно. Давайте выясним, почему так важно носить маску? История, легенды и традиции● во многих древних культурах и верованиях, маски считаются объектом ритуала и магии, которые перевозили владельцу внешне духовной сфере. Африканских племен носили маски во время религиозных ритуалов, чтобы чувствовать связь с божественным. Многие племена считают его как Lineage и символом статуса, она часто рассматривается как преступление, чтобы идентифицировать владельца маски в этих культурах.

● легенды изобиловали, что Сатана посетил карнавал Марди Гра пропитывать невинной молодой женщины, и, следовательно, практика ношения масок стала скрывать свою личность и, чтобы обмануть Сатану. Массовые исчезновения людей во время карнавала были слухи, но так и не доказали. Эти суеверия и легенды стоят фиктивным в современном обществе и реальной истории совершенно разные.

● практика маскируя свою истинную личность за маской восходит к европейской празднования Масленицы переплелись с обычаями языческого Рима. Марди Гра маски придают воздуху загадки и колдовства на гулянки. Во время веселья, социальные предчувствия отстраненные и последующей безудержной деятельности. ● Марди Гра распространилась из Рима в Европе и позже в США благодаря французским поселенцам. В 17 веке, французский исследователь Пьер Ле Мойн д'Ибервилю разбили лагерь в 60 милях от Нового Орлеана, называя его точку дю Марди Гра. Таким образом, традиция роскошные вечеринки, парады и маскарады стали. Когда испанский губернатор взял под контроль район в 1766, он запретил возмутительно торжества из-за безнравственности, связанных с празднованием. Позже, в 1823 году, Креольское население победил губернатор к лицензии маскарады. ● по 1827, в маске на улицах Нового Орлеана была узаконена, ликования вырвался на улицы группой студентов, которые надели маски и наряжались в костюмы шута на сцене своими "жирный вторник" веселье. Этот рискованный фестиваля получили пользу среди тусовщиков, и в 1833 году Бернар Ксавье де Мариньи де Мандевиль, состоятельный владелец плантаций средств для официальный Марди Гра церемонию. Буйство преобладали в течение 1850-х, чтобы обуздать агрессивное поведение по гулякам тайное общество элиты называют Олд мистик виллидж клуба Комус организовал первую хорошо спланированный парад Марди Гра в 1857 году.

● Мобильные существовал в качестве французской колонии, установленных Жан Батист Лемуан, Сьер'Bienville Д, В 1702. Первый парад возник здесь в 1703. Вскоре политический контроль мобильных перешла от французов к англичанам, с этим французские колонисты начали создавать тайные общества или 'мистические общества. 'В Cowbellion де Общество Ракин был образован в 1830 году, как эти общества распространилась и на Новый Орлеан. Первый "современный" Марди Гра прошел в 1835 году. Мобильный-стиль карнавал через 1840-х и 1850-х годах был хриплый и дикий настолько, что городские власти хотели избавиться от этого государственного праздника. За это время Джозеф Эллисон, бизнесмен с мобильного телефона, и бывший член Cowbellion де Ракина общества, вместе с пятью коллегами сформировали Олд мистик виллидж клуба Комус и организовал первый известный парад тематические 'Демон актеры в Мильтона "Потерянный рай", а также щедрый шар, который продолжает традиции даже сегодня. ● происхождение ношение масок во время Марди Гра традиционно начался с этими элиты и тайных обществах, известных как 'клуб'. Маски надевали во время парадов, чтобы скрыть индивидуальность члены, снимая одну маску, а на поплавок строго рассматриваться в качестве основания для увольнения из клуба, особенно Зулу и Эндимион клуб. Причина секретности членов клуба во время Марди Гра-парады, а политически и расово разволновались. Каждый клуб выбирает новую тему каждый год, которые намеренно высмеивает расовых, социальных и политических вопросов или событий. В прежние дни Марди Гра черного сообщества, такие как слуги и рабы, коварно напал на белого сообщества высокопарных которая была распространена с преувеличенным стереотипы. Безымянный атмосфере масок держал черный Крю членов безопасной, а также передавали свои насмешки в праздничный образ. ● этот вид политической сатиры существует даже сегодня в исполнении современных членов клуба, Марди Гра маски, чтобы клуб к участию в общественной насмешки, которые порой шокируют. В 2006 году парады Марди Гра в Новом Орлеане были преобладающими про ураган Катрина и его злосчастной промывки, презрение в отношении п. С. Армейский корпус инженеров на заброшенные насыпи, что вызвало постоянный флуд, глумление и МЧС и федеральное правительство за сварганить лечения этой масштабной катастрофы. ● для тайных обществах, Марди Гра также служит как бал дебютанток, чтобы официально представить своих дочерей и внучек в обществе.

● секретности и загадочности символом Марди Гра маски была оспорена, когда городской совет Нового Орлеана вынес распоряжение, в 1991 году, что сделало клуб обязательного раскрыть их членством для того, чтобы претендовать на получение лицензий и разрешений устраивать свои парады и маскарады. Несколько клуб, в том числе оригинальные клуба Комус отказался от парада в течение нескольких лет, утверждая, что эта необходимость спорной таможенной тайных обществ и иллюзия настолько важна для Марди Гра. Наконец, эти клуб уступил с властями и постановление в целях продолжения традиции праздника.

● ношение масок вышли на улицы с переусердствовала и веселой толпы, антропологи просмотра этого массового поведения как средство, чтобы избавиться от жестких правил приличия и ослабить это запреты на проекте негативные стороны личности. Эти карнавальные маски также символизируют ритуал объединения социально-экономических слоев населения, возможность отображения девиантного поведения, без мести и театрализованный праздник спорные темы.

● теперь знакомы маски на Марди Гра мимических версий, которые были распространены от веков. Баута, Columbina, в Моретта, с перьями, блестками, и блестящей маскирует изначально окрашены в карнавал цвет фиолетовый, который символизирует справедливость, зеленый символизирует веру и золото символизирует власть. ● Новый Орлеан праздники были отменено около десятка раз. В основном во время Гражданской войны, мировой войны, Второй Мировой Войны, и во время вспышки желтой лихорадки. Но гульба, связанные с этим праздником, продолжает расти в популярности. Как автора Джеймс Р. Creecy точно описывает невменяемость маскировка толпы в своей книге сцен на юге, и прочих разных штук, 1860:

Масленица-это день запомниться незнакомыми людьми в Новом Орлеане, потому что это день для удовольствия, резвятся, и комический маскарад. Все лукавство город жив и проснулся в активной эксплуатации. Мужчин и мальчиков, женщин и девушек, рабов и свободных, белый и черный, желтый и коричневый, из кожи вон лезут, чтобы изобрести и появляются в гротеск, насмешливый, дьявольский, ужасный, странные маски, и маскирует. Человеческих тел не видно с головами зверей и птиц, зверей и птиц с человеческими головами; полу-звери, полу-рыб, змей, головы и тела с оружием в руках обезьян; человек-летучие мыши с Луны; русалки; сатиров, нищих, монахов и разбойников парад и марш пешком, верхом на лошади, в повозки, тележки, кареты, автомобили и т. д. в богатой растерянности, вверх и вниз по улицам, дико орали, пели, смеялись, барабанил, пустячный, fifeing, и все метания муки вещать, как они извиваются безрассудный путь. Маска сатира сама по себе, покрыть свое лицо и вы сразу же превращаются в кого-то другого, находясь под непроницаемым лицом морозный шумок. Это отражение его души и противоречивая личность.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =