Крупнейший рекламодатель в мире говорит, что нам нужно меньше объявлений






У. С. потребительскими товарами гигантом Procter &ампер; играть со. (ПГ), глобальная многонациональная, что потратил колоссальные $7. 2 млрд на рекламу в 12-месячный период, закончившийся в июле, просто вышел и сказал, что нам нужно меньше рекламы.
“Мы сократили объем работы мы делаем, но мы можем пойти гораздо дальше, сосредоточившись на меньшем количестве и лучше идеи, которые длятся дольше”, - заявил П&амп;г самый старший маркетолог, Март Притчард, в американской Ассоциации рекламных агентств трансформации-конференции во вторник.
“Мы устали от рекламы намного быстрее, чем у потребителей”, - отметил директор бренда компании. Притчард отметил, что комплекс планируют изменить рекламу после определенного количества времени, просто потому, что это протокол “не очень хорошая причина. ” Вместо этого, исполнительный сказал, что промышленность должна “перестать гоняться за своим хвостом” и “иметь мужество, чтобы делать меньше. ”
"Очистке" Медиа-Партнерства
Цинциннати основе П&амп;г также обещает продолжить оптимизацию агентством маркетинговых и медиа-партнерства, указывая на то, что уже сократил свой альянсов на 50% в рамках усилий по снижению трудоемкости и повышению качества продукции. (См. также: П&амп;г хочет сделать цифровой рекламы сосать меньше. )
Как потребитель продукции предприятия вводить новшества с новыми рекламными каналами, такие как воздействующий фактор маркетинга и кампаний в социальных медиа, цифровых стала образом задействовать растет тысячелетний когорты потребителей. С сверхскоростной переход на онлайн торговых точек, вопросы монтажа, таких как AD неправильное размещение и реклама появляется рядом с экстремальным содержанием. После волны крупных рекламных вытащили свои партнерские отношения с алфавит Inc. ’ы (хорошо) сервис YouTube, потоковое видео обещал использовать третьих лиц, чтобы обеспечить “безопасность” бренд отчетность. (См. также: на YouTube рекламодатели просят скидки. )
Горячие Темы
П&амп;г главный директор бренда сказал, что компания стремится “очистить” свои взаимоотношения с интернет-СМИ, партнерами, предполагая, что “политика нулевой терпимости” для объявлений, которые показываются рядом с “нежелательным содержанием. ”
Стоимость рекламы и меняющийся характер отрасли остается горячей темой на потребительские товары фронте в последнее время. На этой неделе, социальные сети взорвали после напитков гигант Пепсико. (ПЭП) вытащил всего за один день крайне непопулярной ролик с Кендалл Дженнер в устроили акцию протеста. Пепсико думал, что он на правильном пути путем воздействия на поколения нового политического и социального сознания, но показали опасность использования маркетинговой командой. (См. также: фабрики принимает смелые удар по сопернику Пепси. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =