Розничная Империи нанести ответный удар с многоканальных стратегий





--- Время, Чтобы Переосмыслить Ваш Пост-Работать Должен


--- Почему Американцы Нуждаются В Социальной Школе Безопасности

Ритейлеры продолжают сталкиваться с проблемами интеграции физического торговый опыт с опыт покупок в интернете, согласно недавнему докладу от розничных систем научных исследований (РСР) и эмаркетер. ком.
Компании подталкивают стратегию называют в отрасли, как "торговля омниканальность" для достижения этой недостижимой цели. В теории, многоканальный означает, что клиентам с бесшовной опыт покупок как в физическом магазине, на свои смартфоны или просмотра на рабочем столе. Другими словами, для одного розничного торговца, клиент будет иметь различные торговые выбор между магазинами и онлайн, такие как заказ онлайн и забрать товар лично.
Стратегии омниканального может повлечь за собой повышенное внимание на кирпич-АН-stupki с уникальным опытом или совершенствования технологии онлайн-заказ . Это основное внимание уделяется интеграции всех каналов покупки.
Роль мультиканальность в ритейле
Ритейлеры стремятся достичь баланса между торговых стратегий для их физического местоположения, где продажи становятся все более вялыми, и стратегий для цифровых каналов, где продажи растут.
РСР исследования показали, что около 30 процентов опрошенных компаний в 2016 году считается розничной торговли омниканального повлияет на их бизнес в ближайшие пять лет, по сравнению с 39% в 2015 году. С другой стороны, 74% компаний говорят, покупке потребительских предпочтений повлияет на их бизнес в ближайшие пять лет. Однако эти статистические данные, не означает, что стратегии омниканального идут на убыль.
“Пока представляется, что мультиканальность не оказывает такое же воздействие на бизнес, как это было в прошлом, поскольку все больше и больше потребителей совершают покупки по разным каналам, что концерн просто переложили из одного сосредоточено на многоканальный с большой перспективой, о потребительском поведении в целом,” Паула Розенблюм и Стив Роуэн, управляющий партнер в РСР, писал в своем докладе, Мерчандайзинг: реального и нереального. "Омниканальность никуда не денется, как давление, это просто рассматривается как часть общей среды, а не в конкретном случае," они написали.
Стратегии омниканального на практике
Ритейлеры предпринимают различные меры, чтобы адаптироваться к потребителей быстро меняются потребности, например, опираясь на мощный бренд, дифференциации обслуживания клиентов и повышения эффективности цепочки поставок . Уол-Март Магазинах Инк. (Португалия) - среди ритейлеров наращивает для прямой конкуренции с электронной коммерции гигант Amazon,com на. (Событиями недели). "Уол-Март" занимается интеграцией интернет-магазинов струи. ком а также начинает двухдневный доставка вариант для того, чтобы конкурировать голова к голове с Amazon премьер-сервис. (См. также: компания Wal-Mart, чтобы консолидировать покупки операции. )
"Не так давно ритейлеры беспокоятся о влиянии" Уол-март " и как они могли выжить его натиск,” Розенблюм и Роуэн сказать. “Теперь, что беспокоиться сместился на Amazon. ”
Другие ритейлеры превращая их несетевых мест в уникальное предложение для потребителей, что они не могут выйти в интернет. Например, Nike Инк. (НКЭ) предлагает направления деятельности, как баскетбольные площадки, на которых потребители смогут опробовать товар. Тренер Инк. (Ког) выкатывает услуг монограммы для клиентов, которые хотят персонализированные товары. (См. также: ритейлеры наращивать опыт покупок. )
Онлайн розничные продажи, как ожидается, увеличится с 8% и 12% в 2017 году с 2016 года, по данным Национальной Федерации розничной торговли. Это более чем в два раза ожидается рост общей розничной торговле от 3. 7% и 4. 2% в этом году. Розничные торговцы хорошо осведомлены о давлении из многоканального, но около 75 процентов розничной торговли “плохо подготовлен”, чтобы адаптироваться, Джефф Барнетт, сбыт промышленной палаты генеральный директор облаке рассказали присутствующим в Национальной Федерации розничной торговли в 2017 году конференции по diginomics. ком.
“Несмотря на все беспрецедентные инвестиции, которые они сделали в розничной торговле за последние несколько лет, [ритейлеров] чувствовать себя плохо подготовлены для обработки и предоставления возможностей многоканального”, - сказал Барнетт на конференции.
Заполняя инновационного разрыва
Мейси Инк. (М) и Сирс Холдингс корп. (Работает) среди предприятий розничной торговли, которые объявили увольнений или закрытий магазинов на 2017 год, как они пытаются конкурировать на рынке во многом благодаря тенденции цифровой торговый . (См. также: Мэйси против. Сирс: 2 Измученных Розничной Торговли. )
Между тем, Amazon наращивает свои кирпич и стратегии миномет с новой моделью для его Амазонки перейти магазин в Сиэтле. Датчик технологии работает на 1800 квадратных футов магазин позволяет клиентам, чтобы захватить товар они хотят купить и выйти из магазина без оформления заказа . Тогда Amazon взимает со счета клиента после их ухода.
“Если бы я был создание супермаркетов с нуля, я бы сделал что-то вроде этого,” Franson Брент, генеральный директор Евклид аналитика рассказал Wired. ком. “Я думаю, что это будущее ритейла. Я просто ожидал . что он был немного дальше, чем кажется, или что Amazon делает это, кажется,. ”
В общем, ритейлеры не адаптируя свой бизнес к достаточно быстрой цифровой клиентами, в соответствии с Сиско системз Инкорпорейтед. ’ы (таким образом) недавний научный доклад "Новый Розничная", которая опросила более 200 розничных менеджеров из Северной Америки, Южной Америки и Европы.
“Мы узнали, что почти каждая созданная розничная сеть все еще имеет значительные пробелы в оцифровка,” по отчету Cisco сказал. “Ключевые стратегии цифровой трансформации, которая уравновешивает инвестиции в факторы стоимости, которые охватывают все этапы цифровой путь трансформации . ”




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =