Ожидать, что США, чтобы задать эти вопросы культуры





--- Как Сбережения Спасать Экономику


--- История Страхования В Америке

Созданная в 2007 году во время штиля перед фондовой 2008 ливневых рынка, финансовых институтов (finra) просто ребенок, когда дело доходит до государственных учреждений. Еще относительно молодая организация, оно добилось больших успехов в борьбе с финансовыми махинациями, ссылаясь тысяч случаев потенциально мошенническим действиям с ценными бумагами и биржам (sec).
В прошлом месяце Агентство Новостей запускает новый инструмент оценки, которые будут использованы для изучения культурных ценностей брокерских фирм. Рассмотрение целей “фирма культура” с серией из восьми вопросов, которые варьируются от культуры, как фирма будет создана, внедрена и измерены, а также внутренней политики для борьбы с нарушениями соответствия .
Конечная цель экспертизы? По оценке незыблемые ценности, США намерена изучить, насколько эти ценности формируют брокерские поведения, когда дело доходит до соблюдения нормативных правил . Их основная причина кроется в том, что происходит, когда нарушаются культурные ценности или игнорировать. По данным США, штрафы и судебные тяжбы из-за “культурной провалы” имеют стоимость брокерских компаний более $300 млрд с 2010 года. (Подробнее см.: высокое соответствие головные боли для финансовых консультантов. )
При улучшении корпоративной культуры, может звучать как благородные и альтруистические усилия, он вернется к финансовым итог: невыполнение сильных культурных ценностей может быть катастрофически дорого - и доказать серьезные затруднения в финансовой отрасли.
Определение Культуры
В то время как они находят такие новаторские усилия похвальны, некоторые специалисты в области отмечают, что определение культуры как амбициозный и столь же неоднозначный, как это звучит. Неоднозначность заключается в присущей субъективности, пытаясь определить культуры, понятие, которое может широко варьироваться среди сотрудников регулирующих органов . Однако вопреки тому, что некоторые фирмы могут опасаться, США уже дали понять, что вместо того, чтобы пытаться определить идеальное фирма культуре, они являются просто оценке общей практики отрасли . В конечном счете, цель состоит в том, чтобы получить понимание в культуру на рабочем месте, что происходит за закрытыми дверями брокерских фирм. (Подробнее см.: как избежать рисков в своей практике. )
Как соблюдение культурных ценностей, контролировал и оценивал, и какие меры принимаются для обеспечения происходит реализация? Акцент здесь делается на выполнение. США заинтересованы в том, как метрики используются для измерения успешное применение фирма значения.




Первые Шаги
Чтобы начать свои усилия, США начинает медленно и сознательно, с исследовательским упражнения, которые больше о сборе информации, чем о принудительной совместимости. Согласно веб-сайте Агентства персонала США планируют встретиться с сотрудниками брокера - в том числе представители бизнеса, соблюдения правовых и управление рисками местах - чтобы открыть диалог на культурные ценности и их влияние на ведение бизнеса. Как делать фирмам распространять эти ценности своим персоналом через скрытые и явные послания? Как фирма ценности определяют, как человек вести бизнес и принимать важные решения?
Вопросы
Чтобы подготовиться к экзамену, брокеров должен быть подготовлен к решению следующих вопросов. Во-первых, каковы “ключевые стратегии и процессы”, которые фирма использует, чтобы установить культурные ценности, будь то на уровне совета или на уровне корпоративного управления? (Подробнее см.: финансовых советников: будьте осторожны в эти серьезные сек коряги. )
Далее, США хочет понять, внедрения, принятия и коммуникация: как эти ценности фактически реализованных сверху вниз? Есть процесс, чтобы убедиться, что среднего звена активно охватывает эти значения? Измерение воздействия является другой ключевой вопрос: какие инструменты, такие как миссия или политические заявления, отражать попытки измерить и оценить принятие культурных ценностей? Если эти правила нарушаются, есть система сдержек и противовесов, чтобы определить проблему и ее решения?
А тут еще и липкой проблемы денег. США пытается понять, как фирмы, договариваться о компенсации, и как эти практики в конечном итоге формирует внутреннюю культуру. Среди практик, регулирующих чиновники смотрят с пристальным вниманием-это широко распространенная практика компенсации брокеры по более высокому курсу для продажи высокого-оплата акций и фондов. Позиция США по этому практика понятна: ведомство хочет знать, как тщательно фирм отслеживать рекомендации финансовых консультантов сделать для своих клиентов. Насколько основательно фирмам изучить целесообразность таких рекомендаций от имени своих клиентов? (Подробнее см.: что инициирует Аудит сек?)
Кроме того, фирмы будут ожидать, чтобы описать меры, которые они приняли для выявления потенциально деструктивных субкультур в рамках своих организаций. Есть группы внутри организации, которые подрывают или саботаж - значений, установленных советом и администрацией?
Наконец, лицензия finra также анализ практики продвижения . Каким образом фирмы определяют, кто поднимается к власти в организации? Компаний будет предложено для описания процесса продвижения управление уровень директора в соответствии, юридических, рисков и внутреннего кадрового аудита.
Нижняя Линия
В конечном счете, эта новая мера сигналы о том, что США стремится понять реалии практики отрасли . За свое посредничество брокерские фирмы, это может быть беспроигрышная ситуация: фирмы выиграют, принимая активные меры для оценки их внутренние культурные ценности и практики, а не ждать, пока нарушение триггеры органов. Некоторые могут увидеть это как произвольные, так чего складывается благоприятная или неблагоприятная "культура" трудно определить. В любом случае, первоначальный фирмах, ориентированных на США было бы мудрым, чтобы не пропустить первый срок: экзамены принимаются до 21 марта . (Подробнее см.: шесть вещей, плохих финансовых консультантов делать. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =