Минимальное увеличение покупки от Amazon Отчуждает покупателей (допускаются комментарии)





--- Продать Эти Акции Возле Сопротивления


--- Спортивные акции, чтобы накачать свой портфель

Амазонки. Инк (событиями недели) существенно увеличили минимальные потратить до $49 за невыполнение книге покупок в феврале. На протяжении многих лет интернет-магазины гигант держал его порог бесплатно супер экономичная доставка по 25 долларов, только чтобы увеличить его до $35 в 2013 году. Это изменение является шагом, чтобы зазывать покупателей присоединиться к Amazon Prime по цене $99 в год, но это может оттолкнуть покупателей, которые не найти значение в другой заплатив за годовую подписку.
Компании тратят на доставку и транспортные расходы растут быстрее, чем доходы. Например, в 2015, Амазонка видела его затрат на выполнение прыжка 24. 55%, а выручка от продажи только выросли на 13. 11%. Простейшая математика говорит нам, что это может быть неустойчивым. (Для больше, см. также: самые большие риски инвестирования в Amazon складе. )
Дешевле Альтернативных Вариантов Доставки
Амазонка на охоте для новых и более дешевых способов доставки своей продукции. Дронов, драйверы сервис Amazon Flex и Амазонки оказания услуг таковы некоторые из идей, проводится проверка. С ростом числа точек выдачи заказов по всей стране, Амазонка ищет способы сбрить копейки от стоимости перевозки и доставки.
Для Amazon, тем выше стоимость исполнения не от покупок обычных пользователей, которые, как правило, потратить несколько сотен долларов в год, и большинство раз платить за доставку. Премьер-пользователей, однако, тратить в два раза больше в среднем, чем не премьер-шоппер. Вдвое больше продукта, нет минимальной суммы заказа и бесплатная доставка обвинения? Это ужасная бизнес-модель для компании с крошечным маржи и прибыли.
План Аукнется
Подъем в стоимость доставки приносит Амазон больше в соответствии с тем, что конкуренция зарядки. Уол-Март магазинах Инк (Португалия), гэп (ГПС) и macy's Inc (далее-м) Все предлагают бесплатную доставку при минимальной покупке от 50 $. Заметным исключением является целевой корп (ТГТ), который по-прежнему предлагаем бесплатную доставку на любую покупку свыше $25.
Потребители фактор это доставка увеличится в принятии решений. Бюджет-сознательных покупателей, стоящих несколько дополнительных долларов в стоимость доставки будет охотиться за лучшую сделку. По сути, сам продукт не нужно даже быть дешевле в другом магазине, все это должно быть достаточно дешево, чтобы претендовать на бесплатную доставку в цель, без необходимости приобретения дополнительных $24 товара. (Подробнее см.: семь советов для избежания транспортные расходы при совершении покупок онлайн. )
Амазонка надеется, что потребители будут лояльны к компании, не давая им стимул для этого. Это не обязательно предлагать самые низкие цены и бесплатная доставка, даже с повышенной минимальный расход, медленно за пределами крупных городов. Для сельских жителей и импульсивных покупателей, поездку в ближайший Walmart является, вероятно, лучшим вариантом по соотношению цены и оперативность.
Увеличение премьер-членство
Акционеры Амазонки, которые считают, что простое число-это ключ к бизнес-Амазонки будут рады узнать, что это минимальное увеличение доставки поможет увеличить количество членов премьер, несколько. Премьер-членство поставляется с дополнительные стимулы и льготы, такие как видео и сервисов потоковой музыки, и библиотеку Kindle предлагает. Бесплатная пробная версия на один месяц предложение предполагается конвертировать пользователей к плюсам премьер.
Премьер-меньше клиентов, проживающих в городах с Amazon Prime теперь будет упирать на идею потратить $49 бесплатная доставка, когда они смогут приобрести тысячи товаров в течение двух часов бесплатно, без минимальных потратить.
Минимум 49 $потратить будет решающим моментом для многих клиентов Амазонки. Чувствительных к цене клиентов, которые хотели присоединения будет двигаться дальше в других магазинах, не уверен, что они должны заплатить, чтобы делать покупки в одном магазине без сравнения. Клиенты, которые ранее видел ценность в Амазон Прайм, но не чувствуют, что они использовали достаточно, чтобы оправдать затраты станут суда и в конечном итоге тратят вдвое больше, чем в прошлом году, по оценкам аналитиков.
Нижняя Линия
Движение Амазонки, чтобы поднять минимальный порог для бесплатной доставки будет отталкивать бюджет-сознательных потребителей, и случайные покупатели. Ожидаемый прирост нового премьер-членов может быть достаточно, чтобы восполнить потери отчуждается клиентов, но не гарантируется.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =